Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном Автор: Эгертон-Томас Кристофер Жанр: Бизнес , Экономика Язык: Москва Переводчик: Марк Владимирович Дьячков Добавил: 30 Дек 13 Проверил: 30 Дек 13 Формат:

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим – Георгий Мтвралашвили

Отсутствует Публицистика: Газовый вентиль. Азиатский поворот. Крадущийся медведь, затаившийся дракон. На фоне спекуляций о возможном ослаблении китайской экономики возникает резонный вопрос:

Книга: Ресторанный бизнес для"чайников" (Running a Restaurant for Dummies). Автор: Гарви, Дизмор, Дизмор. Аннотация, отзывы читателей.

Новиков — бизнесмен, который сделал себя сам. Он родился в семье воспитательницы детского сада и инженера, детство провел в крошечной квартире площадью 28 квадратных ме… Лучшие пиццы Америки Малый бизнес Отсутствует Все любят пиццу! И любят о ней говорить, ведь пицца — это самое продаваемое в мире блюдо. В книге"Лучшие пиццы Америки" Владимир Давыдов с соавторами описали тесто и пиццы в регионах Америки — от Детройта до Чикаго, от Нью-Йорка до Калифорнии, со всеми возможными вариантами соусов, сыров, ингредиен… Ресторанный бизнес в малых городах.

Секреты успешного открытия и эффективного управления Отраслевые издания Отсутствует В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Но очень скоро собственники и упра… Сервис в стиле . Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного форма Отраслевые издания Отсутствует Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны?

Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных к… Управление рестораном, который любит гостей Отраслевые издания Отсутствует Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудник… Ресторан: Эффективные методики для успешной карьеры шеф-повара Кулинария Отсутствует Эта книга, по сути, является практическим пособием к применению для поваров, работающих в ресторанном бизнесе.

А так же о том, как любой человек, мечтающий посвятить свою жизнь профессиональной кулинарии, может стать поваром, не имея при этом специального образования. Автор делится своим опытом прод… Новый метод получения прибыли в пиццерии Малый бизнес Отсутствует В книге предложена новая, прорывная методика получения прибыли в пиццерии при помощи: В чем разница между пиццерией и службой доставки?

Оставить свой отзыв О книге Реклама в ресторанном бизнесе: Учебное пособие Рассмотрены основы построения отдела рекламы предприятия ресторанного бизнеса, инструменты и схемы построения эффективных взаимодействий между рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопроизводителями, осуществление креативного процесса, построения медиастратегий, методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Освещены вопросы проведения рекламы снижения цен, специальных предложений и показывается роль программ лояльности для повышения уровня и рентабельности продаж.

Для студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования и для повышения квалификации специалистов в сфере ресторанного бизнеса.

До середины XVIII века в европейской и британской литературе практически не С течением времени ресторанный бизнес рос и расцветал. аудиторию, что согласны бесплатно выступать в ресторанах и даже приводить с.

Назаров О. Предпринимательство, торговля Издательство: Ресторанные ведомости Год: Накопленный громадный опыт общения с известными столичными владельцами и управляющими ресторанов позволил автору собрать, проанализировать и обобщить их просчеты, которые помешали реализовать намеченные проекты, а то и привели к закрытию заведений. Написанная в легкой и понятной манере, со свойственными Олегу Назарову иронией и остроумием, книга в первую очередь обращается к деловым людям, которые предпочитают учиться на чужих ошибках, вместо того чтобы допускать свои.

Выберите из них любую а может — несколько , воплотите в своем ресторане — и он обязательно привлечет внимание гостей! Их множество — маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан.

Об издательстве

Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном Посвящается Элисон и Фреду Конреди в надежде на то, что эта книга покажется им полезной. Глава 1. В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров.

Хочешь получить серию книг HoReCa БЕСПЛАТНО среднего и высшего звена, а так же учредителей и собственников бизнеса в сегменте HoReCa.

Количество страниц: При написании этой книги я ставил своей целью выявить элементы, которые имеют принципиальное значение для успеха ресторана а также любого предприятия общественного питания , и раскрыть их взаимосвязи. Задача ресторанного оператора — управлять этими тремя элементами таким образом, чтобы клиенты были полностью удовлетворены. О том, как это осуществить, и расскажет эта книга.

В главе 1 рассмотрены финансовые основы ресторанной индустрии, выделены ключевые факторы, влияющие на рост бизнеса и определяющие успешность заведения. В главах в разных аспектах исследуется первый из трех элементов опыт впечатлений от посещения ресторана, а именно сам потребитель. В главе 2, например, рассказывается о привычках питания разных сегментов потребительского рынка и основных тенденциях потребительского поведения, оказывающих влияние на ресторанный бизнес.

В главе 3 показано, как разработать маркетинговый план, позволяющий привлечь один или несколько потребительских сегментов, о которых говорилось в предыдущей главе. Проводимый в главе 4 анализ эффективности разных типов рекламы для привлечения клиентов подтвердит, что продвижение остается самым действенным маркетинговым инструментом. В главе 5 основное внимание уделяется роли меню как особо важному компоненту маркетинговых усилий; здесь рассматриваются такие важные вопросы, как роль ценообразования и дизайна в разработке меню.

Кульминация маркетинговых усилий, адресованных непосредственно потребителю, — это, как известно, высококачественное обслуживание, что и является темой главы 6. Здесь анализируются элементы, придающие уникальность впечатлениям клиента от соприкосновения с персоналом ресторана, а также стратегии формирования такого уровня обслуживания, который будет способствовать желаниям клиента не только еще раз посетить этот ресторан, но и поделиться впечатлениями о нем со своими друзьями и знакомыми.

Пять глав — — посвящены всестороннему рассмотрению физических характеристик самого ресторана.

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном ( 2)

Управление рестораном, который любит прибыль Авторы: Виолетта Гвоздовская В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также истории из своей практики, которые помогут любому заинтересованному в успехе своего ресторана управляющему создать хорошую команду и гостеприимный, приносящий приличную прибыль ресторан.

Сервис играет чуть ли не главную роль в сфере ресторанного бизнеса и гостеприимства. Необходимо сделать все, чтобы Ваши гости остались.

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном Посвящается Элисон и Фреду Конреди в надежде на то, что эта книга покажется им полезной. Глава 1. В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина.

В Европе еще не было чая, кофе, шоколада или жареных орешков, и только через лет французский король Людовик , впервые отведав картофель у которого съедобными в то время считали только вершки , тяжело вздохнул:

Е. Климюк, О. Голованова “ в ресторанном бизнесе

Размер: Загружено: Для успеха ресторана у вас должен быть постоянный контингент посетителей! Подлинно"деликатесный" ресторан целесообразнее размещать в аристократических районах или за городом на природе. Он владеет кафе"У Рика" и живет в своем собственном мирке, за которым тщательно следит.

Купить книги по менеджменту и маркетингу в ресторанном бизнесе в интернет магазине в Москве.

Ресторанный сервис Зигель, Зигель, Ленгер: Предлагаемая читателю книга о ресторанном сервисе представляет собой изложение основ сервисного обслуживания в ресторанах, кафе и других заведений общественного питания. Уникальное энциклопедическое издание зарубежных профессионалов ресторанного сервиса. На основе международной практики даны советы и рекомендации, как сделать работу персонала вежливой и ненавязчивой.

Как принимать гостя-курильщика, гостя-инвалида, гурмана, женщину, пожилого человека или гостя с собакой? Что предпочитают на завтрак англичане или американцы? Какие виды блюд нельзя предлагать тем, кто исповедует ислам? Как обслуживать туристические группы? Как на высоком уровне организовать заседания и банкеты? Каковы требования к служащим сервиса и права заказчиков?

Вы найдете подробные ответы на все интересующие вас вопросы и сможете обеспечить первоклассное обслуживание гостей на официальных приемах, в ресторанах, барах, кафе и в домашних условиях.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи с вложениями