Все эти факторы принимаются во внимание при проектировании и воздействуют на структуру помещений предприятия размещения, архитектурно-планировочного состава здания и пр. Отличительные черты, квалифицирующие предприятия размещения: Строительство предприятий размещения обширной емкости осуществлено, во-первых, экономическими воззрениями. При расширении емкости выявляется рациональность применения мощнейшего и актуального методического и инженерного оснащения, расширяется отношение рабочего пространства к общему, уменьшается площадь подсобных помещений, а также пространство коридоров, холлов, проходов по сравнению с площадью, которая предоставляется гостям, что позволяет уменьшить строительные затраты. В крупных предприятиях размещения целесообразнее используется труд обслуживающего персонала, уменьшается в удельном отношении состав управляющих, а также прибыльных, гостям возможно позволять больший ассортимент услуг при уменьшении затрат и т. Вместе с тем отечественные и зарубежные специалисты в области строительства и использовании предприятий размещения замечают, что расширение вместимости гостиниц необходимо в разумных масштабах, в ином случае предприятия размещения получаются трудноуправляемыми. Этим масштабом принято считать количество не более мест.

Европейская модель гостиничного бизнеса

ГЛАВА 1. Перестройка внутреннего управления на предприятиях в наше время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Стратегические планы с ориентацией на потребителя, проведение гибкой научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными целями предприятий гостиничного менеджмента.

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе | курсовая работа. было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые.

При этом гость, который является потребителем услуги, непосредственно участвует в процессе ее производства. Услуга формируется в ходе обслуживания при взаимодействии исполнителя и заказчика. Гость, ставя задачу перед обслуживающей стороной, осуществляет контроль над ходом ее выполнения и выдвигает по мере необходимости новые требования и пожелания. При этом гостиничное предприятие должно обеспечить общение обслуживающего персонала и гостей таким образом, чтобы потребители услуг, то есть гости, получали удовлетворение от оказываемых услуг.

Нематериальность, невозможность оценить обслуживание заранее представляет собой огромную проблему для оценки и контроля качества оказываемых услуг. Всем нам понятно, что плохо оказанную услугу нельзя вернуть в магазин, как некачественный товар, она существует только в конкретный период времени. Невнимательность, недоброжелательность или грубое отношение обслуживающего персонала к гостям, если таковое все же имеет место, в одночасье формирует мнение гостя об уровне обслуживания в этой гостинице.

В сфере предоставления услуг проблема контроля качества стоит достаточно остро. Прежде всего, это проблема самоконтроля работы обслуживающего персонала при условии, что каждый сотрудник знает, как обеспечить предоставление надлежащего качества. Качество услуг - это соответствие уровня предоставляемых услуг тем ожиданиям, которые на основе своего жизненного опыта формируют потребители. Таким образом, можно сказать, что от того, насколько совпадает понимание личных стандартов жизни потребителя гостя с поддерживаемыми гостиницей стандартами, зависит, останется ли гость доволен обслуживанием или нет.

Личные стандарты качества жизни гостя - это привычные для его социальной среды представления о достойном уровне условий проживания, питания, характере взаимодействия с персоналом.

Курсовая Качество услуг в гостиничном бизнесе Содержание Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе Глава 2. Управление качеством в гостиничном бизнесе 2.

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг.

В столицах конгресс-отели обычно относятся к категории"четыре звезды", а на курортах, где участники корпоративных мероприятий помимо работы еще расслабляются и отдыхают -- к классу"пять звезд" и"де люкс". Благодаря зарубежным гостиничным сетям, задающим тон на нашем рынке, был задан высокий стандарт качества в оказании дополнительных услуг. Клиент знает, что никаких сюрпризов не будет и ему не придется самостоятельно заботиться о разных мелочах.

Главное для участника мероприятия -- это комплексность услуг, чтобы можно было провести весь свой бизнес-день, не выходя из гостиницы. Оказание дополнительных услуг обычно влияет и на доходы по основному виду деятельности отеля. Конгрессный туризм также имеет свою сезонность. Спад деловой активности наступает летом и в Новый год. В эти периоды гостиницы могут получать дополнительные доходы от других своих ресурсов. Например, от ресторанов, в которые ходят посетители"с улицы".

Сенин В.С. Организация международного туризма

Одним из важных направлений повышения качества обслуживания в российском гостиничном бизнесе является внедрение анимационных услуг, что продиктовано неразвитостью российского рынка анимационных услуг. Если за границей анимация стала необходимым элементом турпродукта, то большинство владельцев российских гостиниц и баз отдыха рассматривают анимацию как лишнюю статью затрат. Анимация внедряется, в основном, на курортах черноморского побережья России.

Ведь услуги по проживанию оказываются за пределами России Что следует Как отражаются курсовые разницы в бухгалтерском учете

Проведение анализа результатов хозяйственной и финансовой деятельности. Коммерческая служба индивидуального обслуживания. Ведение переговоров на перспективное использование номерного фонда гостиницы. Источники финансирования коммерческой деятельности. Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности вспомогательных служб.

Применение информационных технологий.

Диверсификация услуг в гостиничном комплексе

Но между тем характеризуется высокой конкуренцией, необходимостью быстрого реагировать на требования стремительно сменяющейся конъюнктуры и потребительского спроса. Поэтому данные характеристики диктуют необходимость внедрения инноваций, чтобы развиваться, получать прибыль и быть конкурентоспособными, постоянно обновляя, расширяя ассортимент предоставляемых услуг. Успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг.

услуг в гостиничном бизнесе новые услуги, которые может.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов. Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже. Каждая гостиница должна точно определить тип клиентов, которых логичнее всего привлекать исходя из расположения и особенностей отеля, поэтому маркетинговые исследования начинаются задолго до открытия гостиницы и даже разработки проекта ее создания.

Маркетинговые исследования определяют группы существующих или потенциальных клиентов, формируя их по различным параметрам: Дальнейшее деление на сегменты следует из деления на клиентов, которые, прежде всего, ориентируются на цену, и тех, для которых цена не имеет существенного значения.

2.3 Анализ качества обслуживания и предоставленных услуг ООО «Яик»

Каждое путешествие требует, помимо продуманного плана экскурсий, уютного жилья для отдыха. Во всем мире развито гостиничное хозяйство. Гостиничный бизнес относится к сфере услуг оказываемым в большинстве случаев туристам, но в гостиницах так же живут деловые люди, находящиеся в командировке по делам, а так же за редким случаем постояльцы.

Курсовая работа: Анализ рынка гостиничных услуг города Шахты Сегодня гостиничный бизнес – это мощнейшая система хозяйства страны и важная . На рынок вышли такие новые гостиницы как гостиница «Континент».

К основным услугам относятся услуги: Дополнительные услуги в гостинице могут быть бесплатными и платными. Виды дополнительных услуг: Сначала нужно изучить цены — может быть, после этого вовсе не захочется его открывать. Но даже если вы просто хотите залезть туда из любопытства, как бы мини-бар ни выглядел — электронный, с замком ключик обычно лежит рядом , заклеенный бумажкой так что, если вскроешь — сразу будет заметно ,никаким финансовым крахом вам это не грозит — за просмотр денег не берут.

Срочная стирка и химчистка, ремонт и глажение личных вещей в номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды. В некоторых гостиницах персоналом по общим услугам могут предоставляться другие услуги для гостей. Газеты, а также другие небольшие предметы могут предоставляться гостям персоналом, но общим услугам, которые могут также передавать сообщения, лифтерами и гардеробщиками.

Во многих гостиницах персонал по общим услугам - это служащие, которые дежурят ночью и, особенно в небольших гостиницах, выполняют весь набор гостиничных услуг, предоставляемых другими службами в дневное время: В гостиницах более низкой категории можно взять утюг напрокат. Гость сам гладит в номере или специальной комнате, где есть гладильная доска. Во многих гостиницах есть мастерские по ремонту обуви.

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе

По прибытиям и расходам на деловой туризм он занимает первое место среди остальных регионов мира. Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес-поездки около 38 млн. На инсентив-туры приходится менее 7 млн. В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития.

Деловые туристы приносят государственному бюджету страны немалый доход ежегодно.

Выполнена курсовая по теме качества услуг в гостиничном бизнесе. было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи.

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: Желательно не старше года. Заранее спасибо! Предлагаем список документов источники поиска: Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия: Юрайт, Стимулирование продаж гостиничных продуктов. Зайнуллина Т. Козлов Д. Формирование пакетных услуг в гостиничном бизнесе:

Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования

Гостиница должна осуществлять непрерывную коммуникацию с потенциальными клиентами. Поэтому каждая гостиница неизбежно начинает играть роль источника коммуникации. Современное гостиничное предприятие управляет сложной системой маркетинговых связей. Программа общих маркетинговых коммуникаций включает основные средства продвижения - рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг.

Ведь услуги по проживанию оказываются за пределами России Чтоследует Какотражаются курсовые разницы в бухгалтерском учете

Основные и дополнительные услуги гостиниц 2. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас при переходе к рыночной экономике очень важно применять современные методы управления. На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях.

Но в связи с тем, что индустрия гостеприимства в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов по проблеме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей.

Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями. Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием.

Бесплатные услуги гостиницы