Выбор темы определяется необходимостью желанием решить какую-то проблему. Сформулировать проблему - значит выйти на эту границу. Актуальность темы - это ответ на вопрос: То, насколько правильно автор оценивает выбранную тему с точки зрения своевременности и социальной значимости, характеризует его научную зрелость и профессиональную подготовленность. В характеристике степени изученности проблемы указывается, кем, когда и какие аспекты исследовались, и насколько глубоко, то есть дается обзор использованной литературы. В случае, если тема достаточно разработана в отечественной и зарубежной научной литературе, надо обосновать целесообразность ее последующей доработки. В обзоре специфики источниковой базы следует сгруппировать источники по типам и видам; разделить их по важности, качеству информации, оригинальности изложения, глубине разработок; отметить проблемы и недостатки. Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения.

Сравнивайте программы магистратуры по направлению Гостиничное дело

Погода в основном формируется теплым океаническим течением Гольфстрим. В Шотландии климат похожий, но на склонах гор с ноября по май лежит снег, а летом вряд ли удастся избежать дождя. В Уэльсе теплее всего в районах, расположенных подальше от продуваемого ветрами Атлантики побережья. Смотрите также актуальный прогноз погоды в городах Великобритании на 10 дней. Не забудьте заранее оформить страховой полис на весь срок поездки.

Енджейчик И. Современный туристический бизнес. Экостратегии в Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. – 3-е изд. .. Карпов С.О. Характеристика транспортной сети Великобритании: Справочная информация. – Полевской: . Методы продвижения туристского продукта: Курсовая работа.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход. Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене.

Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях:

Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Францией и Германией. Изначально этот документ заключал в себя положения об отмене об отмене паспортно-визового контроля на границах вышеуказанных государств. В первоначальном варианте паспортный контроль постепенно заменялся визуальным наблюдение за передвижением индивидуальных транспортных средств через границу, договор был принят только вышеуказанными странами, так как другие европейские страны, заинтересованные в участии, не могли прийти к соглашению по данному условию.

планирование туризма курсовая работа - Yahoo Search Results Yahoo Web РАБОТА Курсовая работа «Планирование затрат в гостиничном . г - Работа по теме: Бизнес план туристической фирмы Глава: . во Франции, Великобритании, Канаде в начале шестидесятых годов.

На дом, а также для фотографирования литература не выдаётся. Есть возможность делать и краткие записи по некоторой литературе и только с разрешения руководителя. Также можно воспользоваться услугами сканирования и ксерокопирования определённого материала Книги: Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг: Природные достопримечательности Екатеринбурга и его окрестностей. Как открыть туристическую компанию.

Информационный Банк Карпова, От Птолемея до Колумба. финансы и статистика, Туризм и гостиничное хозяйство: финансы и бухгалтерский учёт в туризме. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Комплексное развитие туризма в сельской местности:

Тема: Кук - основатель туризма

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания Содержание Глава 1. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 1. Гостиничные услуги, их структура 1. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 1.

Курсовая работа по дисциплине «Сервисная деятельность» .. гостеприимства является важной составляющей туристического бизнеса. . В числе лидеров по количеству номеров гостиничные цепи Великобритании, Франции и работа по дисциплине «Таможенная платежи» на тему « Гранат из.

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний.

Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление. Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой. Если у первых двух европейских цепей эти показатели превышают соответственно тыс. Так, если цепь имела в году гостинец, то идущая на третьем место . Данные о крупнейших европейских гостиничных цепях по количеству отелей приведены на рисунке 1.

туризм великобритания курсовая работа

Промышленная революция и ее влияние на развитие туризма в европейских странах и США Зарождение туризма после промышленной революции Томас Кук и первая в мире групповая туристическая поездка Морские путешествия, организованные Томасом Куком Дальнейшее развитие туристического бизнеса Он придумал один из самых доходных видов бизнеса, на котором сегодня богатеют не только отдельные фирмы, но и целые государства.

Гостиничное хозяйство в Великобритании, туристический и организационный менеджмент; Гостиничное дело и ресторанный менеджмент в.

Особенности и перспективы развития индустрии гостеприимства в Республике Казахстан Казахстан всегда славился своим гостеприимством. В тоже время гостиничный и туристический бизнесы республики еще далеки от совершенства. Туристы не спешат в Казахстан, базы отдыха мало заботятся о комфортности проживания, благоустройстве и чистоте территорий, цены на номера порядком завышены. К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане: На сегодняшний день в Казахстане официально зарегистрировано порядка гостиниц с общим количеством номеров 24 единиц, вместимостью 54 человек.

Количество обслуженных посетителей составило в 1 полугодии года 1 тыс. Опираясь на статистические данные можно в целом говорить о невысоких показателях функционирования гостиничного бизнеса в Казахстане. Так, если общее число посетителей Казахстана нерезидентов страны, туристов и деловых людей составило в году 8,7 млн. Региональные особенности Активность работы гостиниц тесно связана с таким показателем как уровень жизни населения и уровень деловой активности.

Алматы, Астана, Атырау и Актау. Именно данные регионы отличаются также и высокими показателями эффективности развития гостиничных услуг: В целом же, почти по всем показателям развития гостиничного и туристического бизнеса, безусловное лидерство принадлежит г.

Сакун Л.В. Теория и практика подготовки специалистов сферы туризма в развитых странах мира

Итак, существует множество принципов и критериев мировой классификации гостиниц, все зависит от национальных, географических особенностей страны, а также местных традиций. При классификации гостиниц в разных странах также используют различные системы. Основной функцией гостиницы является предоставление ночлега людям, которые находятся вдали от дома, и спальные места — это наиболее характерная продукция гостиницы.

Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Маркетинг и туристский рынок» на тему: Кипр Автор: Меркулова Ирина, студентка группы Б Великобритания. Общие сведенья.

Общие принципы планирования туризма - Сохраненная копия По этой причине в настоящее время все страны, обладающие развитой индустрией туризма , пришли к пониманию того, что планирование туризма Реферат: Бизнес [ ] Программа дисциплины Курсовая работа по направлению Сохраненная копия Выполнение курсовой работы помогает расширить знания студента, усилить понимание им творческого, исследовательского развития бакалавра туризма умениями и навыками: Туризм Содержание Сохраненная копия Эта часть работы выложена в ознакомительных целях работой: Туризм Содержание Содержание планирования развития территории Технологии среднего менеджмента в контексте Планирование развития туризма проводится на местном Сохраненная копия к региону Планы на национальном уровне, представляя развитие туризма страны в целом, должны Любые студенческие работы - ДОРОГО!

Бизнес план туристической фирмы Глава: Учебник 2-е изд, испр и доп Курсовая работа: Тогда тебе к нам! Курсовая работа т 1 Теория и практика планирования в туризме Планирование является важным элементом корпоративного планового процесса Читать ещё Концептуальные основы планирования в туризме Вид работы:

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Современное состояние российского рынка туристических услуг 6 . По данным Всемирной туристической организации ВТО , число путешествующих в г. Поскольку население Земли составляет около 6 млрд чел. Ещё более значительно - в 4,2 раза, - должны увеличиться доходы от туризма:

Организация контроля работы и оценка за реферат . Тема 2. Кафедра «Гостиничного дела» в структуре МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича. История . Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: . Нумерация таблиц должна быть сквозной по всему тексту курсовой работы.

Отели международного стандарта расположены в крупных городах. От двух до пяти звезд и . Особенно знаменита Индия своими дворцовыми гостиницами и роскошными гранд - отелями в городах - мегаполисах. Даже короткое пребывание в таком отеле оставит незабываемое впечатление о высшем уровне комфорта, обслуживания и кухни, о превосходных условиях для отдыха, но самым впечатляющим будет архитектурная красота.

Гостиницы без звезд, но обладающие всем необходимым для остановки в них постель, душ и т. Сервис может быть не на высоте, но зато не очень дорого и приемлемо более или менее для остановок. Остановки в ашнарах предполагаются для паломников, которые неприхотливы к условиям проживания. В Индии служат удобной и дешевой базой для организованных экскурсий, пеших туристов и альпинистов. Каждое рассчитано на сорок человек и более. Есть женские и мужские корпуса.

Во всех общежитиях можно получить кровать, имеются шкафы с замками, кухни, электричество.

Гостиничный бизнес в Англии, ресторанное дело в Британии

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории:

Профиль «Управление гостиничным и туристическим бизнесом». Выпускающая . Целью данной курсовой работы является разработка проекта .. Помимо Германии, Испании, Италии, Турции, Великобритании и Франции.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, .

Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма. Гостиничное хозяйство, как неотъемлемый элемент индустрии туризма, не только способствует выполнению вышеперечисленных функций туризма, но и создает предпосылки для их развития и обогащения. Развитие гостиничных предприятий во многом определяет доступность туристского ресурса, что особенно актуально для некоторых категорий населения, таких как люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, молодежь, малообеспеченные семьи и т.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.