Транскрипт 1 Левкин, Г. Дистанционное и виртуальное обучение ГОУ ВПО Омский государственный университет путей сообщения, Омск Перспективы развития дистанционного обучения в системе дополнительного образования В современном обществе большое значение имеет внедрение информационных технологий при обучении. Приоритетный национальный проект в сфере образования предусматривает внедрение подобных технологий повсеместно, начиная со средних школ, заканчивая высшими учебными заведениями и учреждениями дополнительного образования. Но в то же самое время у многих преподавателей нет достаточно четкого представления об этих средствах. Поэтому становится актуальной разработка новых технологий и внедрение их в образовательный процесс. Одной из форм обучения, где широко используются информационные технологии, является дистанционное обучение [1].

Уважаемые студенты и гости сайта! Приглашаем Вас принять участие в выборе талисмана СИБИТ.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: ВПО , 9 кв. Филиал Ивановского государственного энергетического университета в г. Филиал Российского государственного профессионально- педагогического университета в г.

Факультет бизнеса и информационных технологий. Факультет экономики и права. Факультет управления и права. ФАКУЛЬТЕТЫ. Диплом гос. образца.

Глава Омской Митрополии Духовная матрица русской культуры Наши областные Рождественские образовательные чтения проходят, можно уже сказать, по традиции, в особо благодатное по православному календарю время: Чуть более недели назад мы славили Родившегося Спасителя мира, стояли на Рождественской службе, разговлялись после долгого поста и поздравляли друг друга: В храмах уже готовятся к чину освящения воды, где-то устраивают проруби, прихожане запасают тару, чтобы набрать побольше освященной воды… Все это — уже где-то привычные, из года в год повторяющиеся радостные хлопоты, связанные с Крещением.

И бывает, что за этими хлопотами верующие редко задумываются о том глубоком значении, который содержит в себе этот праздник, о смысле Крещения — как для отдельного человека, так и для целого народа. Для чего Господь наш Иисус Христос принял Крещение в Иордане вместе со всеми обычными людьми, простыми смертными, приходившими к Иоанну Крестителю? Когда Господь пришел к Иоанну, чтобы креститься от него, тот стал удерживать Спасителя, воскликнув: Для чего же Господь все же настоял на том, чтобы Иоанн крестил Его?

Для того чтобы показать всем Своим последователям предызображение того Таинства — Таинства Святого Крещения, которое Он Сам установил в Своей Церкви — с которого каждый христианин начинает свое движение ко Христу, становится членом Его Церкви. То же происходит и с целым народом, принимающим Святое Крещение. Пока он не объединен единой верой, он не является народом в полном смысле слова — не просто кровной, не просто культурной или экономической, но именно духовной общностью.

Что означает эта духовная общность? То, что народ является следующим после семьи уровнем соборности. Принимая Святое Крещение, народ, тем самым, становится частью Тела Христова, включается во вселенское духовное единство. Народ рождается заново, его прежние прегрешения и беззакония смываются — отныне он уже не часть природного, биологического мира, но часть Божественного Замысла.

На основании результатов комплексной оценки деятельности признать прошедшими аттестацию и аккредитовать сроком на пять лет с установлением государственного аккредитационного статуса по типу"образовательное учреждение среднего профессионального образования" вида"колледж" и перечня аккредитованных образовательных программ, приведенных в приложении 8 , следующие образовательные учреждения: Аносова" федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования"Пермское государственное хореографическое училище".

Признать прошедшими государственную аккредитацию и аккредитовать с подтверждением государственного аккредитационного статуса по типу"образовательное учреждение среднего профессионального образования" вида"техникум" и установлением перечня аккредитованных образовательных программ, приведенных в приложении 9 , следующие образовательные учреждения: Признать нижеперечисленные филиалы образовательных учреждений прошедшими государственную аккредитацию и аккредитовать в составе образовательных учреждений, подразделениями которых они являются, с установлением перечня аккредитованных образовательных программ, реализуемых в полном объеме, согласно приложению Йошкар-Ола филиал Московского психолого-социального института г.

Рубцовск, Рубцовский институт (филиал) Алтайского государственного менеджмента, 8 31 73 47, [email protected], г. Новокузнецк, МБ НОУ Лицей № (учащиеся классов), Чубыкина Наталья .. 35(" Лаборатория информационных технологий и профессиональной Югорск , ул.

В институте работал 31 преподаватель, организовано 6 кафедр. В связи с возросшим объёмом работы были созданы деканаты факультетов. Уже на следующий год среди преподавателей и студентов появляются фронтовики. Это были первые на историческом факультете кандидаты исторических наук. Институт возглавил фронтовик, кандидат исторических наук позднее доктор Алексей Александрович Кондрашенков.

Среди выпускников факультета истории будущие заслуженные учителя: Многие выпускники исторического факультета работали в обкоме партии, заведовали отделами народного образования районов области, стали преподавателями вузов страны. Новым испытанием на прочность, как для института, так и для факультета истории стал г. По согласованию с обкомом партии и народным комиссаром просвещения, было решено перевести Шадринский педагогический институт в город Курган. Институту передавалось здание областного исполнительного комитета, по ул.

Все факультеты переводились в город Курган в полном составе, перевозилось оборудование, библиотека, лаборатории. В Курган переехали и преподаватели факультета истории. Уже тогда произошла реорганизация — объединили факультеты истории и литературы.

МБОУ гимназия №3

Рекомендации Минфина РФ о раскрытии дополнительной информации в составе бухгалтерской отчетности, а также сопутствующей информации. Последствия пяти форм реорганизации. Формы отчетности по реорганизации, представляемые кредитной организации.

Омск ул. Куйбышева, 69, Осуществление функций службы охраны труда .. предпринимательства и малого бизнеса, Автономная некоммерческая . институт (филиал) федерального государственногобюджетного профессиональных и информационных технологий" Ямало-Ненецкого Югорск ул.

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Негосударственное образовательное учреждение, институт Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения. В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Экономический, Юридический Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной.

Ее обязаны иметь как негосударственные, так и государственные вузы. Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте — это не правомерно. Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно. Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Свидетельство является подтверждением, что качественное образование, которое вам предложат в данном учебном заведении гарантировано государством. И вы обязательно получите необходимый объем учебных занятий и часов, регламентированных федеральным государственным стандартом ФГОС.

Если завтра проверка Рособрнадзора придет в ваш регион – не факт, что потом там ничего не закроют

Быстрый заказ Пожалуйста внимательно заполните форму заказа. Диплом бакалавра — это документ государственного образца, который подтверждает наличие базового высшего образования. Получение данного диплома свидетельствует о том, что человек завершил высшее профессиональное образование, получил специальные знания и умения, а потому имеет право занимать должности, которые требуют наличия высшего образования. Диплом магистра представляет собой документ, подтверждающий наличие полного высшего образования.

Право на получение данного образовательно-квалификационного уровня имеют лица с дипломом бакалавра и специалиста во втором случае обучение только платное.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ Злыгостева Татьяна Евгеньевна, Северо-Кавказский военный институт внутренних ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЮГОРСКОЙ .. Мещерякова Наталия Ананьевна, Омский филиал Академии бюджета и.

Слайд 13 Описание слайда: Соблюдение условий образовательной деятельности, предусмотренных лицензиями. Белоярском Слайд 14 Описание слайда: ВПО , 9 кв. Слайд 15 Описание слайда: Филиал Ивановского государственного энергетического университета в г. Радужном Филиал Ивановского государственного энергетического университета в г.

Филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета в г. Слайд 16 Описание слайда: Слайд 17 Содержание и качество подготовки обучающихся.

А.С. Ястребов, Г.Г.Левкин ГОУ ВПО Омский государственный университет путей сообщения, Омск

Очередной путеводитель по нижней палате российского парламента, как и предыдущие см. Мы будем благодарны за любые уточнения, которые просим направлять электронной почтой по адресу . Окончил Новосибирский электротехнический институт Трудился лаборантом в этом вузе. С гендиректор управляющей компании холдинга ЗАО"Маяк".

го филиала Российского института культурологии (с гг). Область научных соответствия Системы менеджмента качества ИСО и . ГОСТ Р в Институте математики и информационных технологий Омского го- Эксперт и член жюри научного общества учащихся.

Дубицкая Татьяна Алексеевна Омский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования"Высшая школа народных искусств институт", Омский филиал ВШНИ преподаватель Краткая аннотация: Утяшева Ольга Прокопьевна Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский химико-технологический колледж Преподаватель, почетный работник СПО РФ Краткая аннотация: Андреева Ольга Викторовна Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение"Колледж туризма и гостиничного сервиса" Колледж туризма Санкт-Петербурга Преподаватель Краткая аннотация: Методические указания предназначены для студентов по специальности Югорск БУ"Югорский политехнический колледж" мастер производственного обучения Краткая аннотация: Попова Лидия Павловна Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение"Рязанский строительный колледж имени Героя Советского Союза В.

Крапчатова Анастасия Юрьевна Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение"Рязанский строительный колледж имени Героя Советского Союза В. Беглова" Преподаватель химии Краткая аннотация:

РОСПРИРОДНАДЗОР

На 01 сентября года: Проведено семинаров в 95 городах Российской Федерации, прошло обучение человек учебных заведения, преподавателей из населённых пунктов 85 городов, 41 посёлок, 28 сел, 2 деревни школа, 3 школа-интернат, 2 частная школа, 18 колледж техникум , 39 ВУЗ, 11 детский сад, 11 администрация города, 13 государственная компания, частная компания ИП , 8 общественная компания ВУЗы: Воронежский Государственный Университет, Воронежский государственный технический университет; 3 г.

Воронежский институт высоких технологий; 11 г. Сахалинский государственный университет СахГУ ; 17 г. Челябинский филиал Российской Академии Образования; 27 г.

ЗАО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СТАНДАРТОВ» испытательная лаборатория . Бизнес-инкубатор (при Парке высоких технологий РБ) Белорусский национальный технический университет филиал БНТУ « Научно- комитете информационных технологий и связи Кыргызской Республики.

Мюнстер, Германия Монтессори-педагогика в свете эмпирического исследования. Монтессори Белгородского государственного университета Белгородский государственный университет г. Волгоград Концепция формирования предложения трудовых ресурсов в условиях экономических изменений. Элиста Определение оптимального варианта модернизации производства на промышленном предприятии. Новосибирск Показатели оценки качества корпоративного управления с точки зрения миноритарных акционеров.

Челябинск Сущность и показатели экономической устойчивости промышленных предприятий. Волгоград Рост прибыли инвестора как один из критериев оценки конкурентоспособности строительной организации. Волгоград Обоснование необходимости реструктуризации взаимоотношений между участниками инвестиционного процесса в строительстве. Кисловодск Социальные противоречия при предоставлении медицинских услуг. Подписные индексы — , Морева А.

Кисловодск Доступность санаторно-оздоровительных услуг и модернизация системы здравоохранения. Астрахань Управление инновационной деятельностью промышленного предприятия на основе применения системно-информационного анализа.

Рейтинг сайтов средних специальных учебных заведений (колледжей и техникумов)

Абаканский филиал Современной гуманитарной академиичастный , Республика Хакасия, г. Пушкина А1 Филиал Иркутского государственного университета путей сообщения в г. Абакане , Республика Хакасия, г. Катановагосударственный , Республика Хакасия, г. Абдулино Оренбургской области , Оренбургская область, г.

93, НОУ"Международный институт инновационных технологий", Москва, Москва , Международный центр правовой защиты и информационной поддержки трудовых , Современная гуманитарная академия Обнинский филиал , НОУ ВПО «Омский институт международного менеджмента и.

Воронежской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Воронежская область Всего проверено: Лицензионным нормам соответствовали с оговорками — 5 ВУЗов. Значительные нарушения лицензионных нормативов выявлены: Воронежская государственная медицинская академия им. Бурденко; Воронежский филиал"Московской открытой социальной академии".

Булавкин И. А. Победят ли «мудлофилы» «мудлофобов»?