Ерохина Л. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: Официальный сайт Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству [Электронный ресурс]. Об утверждении концепции стратегии совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения до года: Постановление Правительства Республики Башкортостан от Соколов А. Формирование инфраструктуры дорожного сервиса в России:

Туризм – романтика и бизнес в одном слове

Требования О курсе Данный курс поможет правильно организовать деятельность нового предприятия в период его становления и избежать основных ошибок, которые приводят к тому, что более половины новых предприятий закрываются в первый год работы. Слушатели получат представление об основах маркетинговых исследований и научатся определять потенциальный объём продаж, что поможет спланировать затраты и объём инвестиций, оценивать операционные показатели деятельности предприятия, что даст возможность избежать ошибок управления и не провалиться ниже точки безубыточности, а также почувствуют разницу между денежным потоком и прибылью, научатся избегать кассовых разрывов, когда прибыль есть, а денег нет.

Слушатели научатся основам бухгалтерского учёта и смогут следить за тем, чтобы покупатели возвращали дебиторскую задолженность. Также произойдет ознакомление с основами налогообложения бизнеса, что поможет предприятию не попасть в чёрный список налоговых органов в первые три года работы.

Поддержка малого и среднего бизнеса Система государственной поддержки бизнеса в Беларуси Придорожный сервис . обучение по программе «Основы предпринимательства» 01/11/ - Агенство.

В Минэкономразвития готовы предложить программу по развитию малыми и индивидуальными предпринимателями придорожных кофеен и кафе вкусной еды, магазинчиков, сувенирных лавок, химчисток, отелей. По ее словам, сейчас Российская ассоциация франчайзинга за свой счет делает типовой проект для придорожного строительства. Под франшизы будет подстроена специальная программа, на которую Минэкономразвития сагитирует регионы.

Для начала - Центральной России. Сейчас многие люди, предпочитающие активный отдых и путешествующие по стране, едут по дорогам и кормятся одними сникерсами, потому что боятся"непонятной еды" в непонятном общепите. Франчайзинговые технологии, по словам Ларионовой, помогут быстро повысить не только качество, но и безопасность придорожной инфраструктуры.

Начнут развиваться сопутствующие отрасли и вся местность в целом. Еще одна тема, которая, по словам Ларионовой,"просится на поверхность"- подземные пешеходные переходы, которые мог бы осваивать малый бизнес. Эти неиспользуемые в крупных российских городах удобные пространства"шаговой доступности, могли бы приносить пользу жителям, развивать мелкий бизнес. И никто ничего не боится. Ни терроризма, ни пожарной, ни санитарной опасности.

Правила четко регламентированы, все под контролем властей", - поделилась размышлениями Ларионова. Кстати, российское федеральное законодательство не содержит запрета на создание инфраструктуры в подземных пешеходных переходах, подчеркнула она.

Востребованность заведений общепита обеспечивает их стабильность как бизнес-идею. Рестораны и столовые — занятая ниша, которая требует больших вложений. Придорожное кафе будет актуальным для организации потокового питания людей, проезжающий дальними маршрутами.

Логистика придорожного сервиса Текст научной статьи по . Это и стало основой для проведения такой работы на базе факультета Сервиса.

Прибавим сюда достаточно широкий перечень услуг на АЗС, которые также могут быть скомбинированы самым неожиданным образом, и станет понятно, что требуется специальный инструмент в помощь персоналу АЗС для учета, контроля и предоставления огромного ассортимента товаров и услуг. Подобные и существенно большие возможности для станций предоставляет измерительно-управляющая система.

Евгений Александрович, действительно ли измерительно-управляющая система совершенно необходимая вещь, без которой работа АЗК становится весьма сложным и затратным занятием? Евгений Карасик: Совершенно верно. Использование современных измерительно-управляющих систем, договоримся их называть ИУС, на мультифункциональных автозаправочных комплексах позволяет существенно снизить затраты на содержание обслуживающего персонала и повысить уровень учета и контроля над движением ГСМ, товаров и услуг.

Мы считаем, что в настоящий момент это базовый уровень автоматизации.

Чем блокчейн может быть полезен вашему бизнесу (даже если вы — владелец придорожного магазина)

Постановлений Правительства Пензенской области от Автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в ведении Пензенской области далее - дороги , должны являться современными транспортными магистралями и в перспективе соответствовать общепринятым требованиям и нормам, которые обуславливают преобразование прилегающих к ним территорий за счет оборудования объектов придорожного сервиса зон отдыха и комплексного дорожного обслуживания и формирования лесопарковых зон на определенных участках автомобильных дорог.

Размещение объектов придорожного сервиса напрямую зависит от интенсивности движения автомобильного транспорта и определяется наличием объектов экономического, социального и культурного назначения в местах оптимальной доступности. Основные положения Концепции: Постановления Правительства Пензенской области от Концепция создания комплексной инфраструктуры дорог с учетом мирового и отечественного опыта предлагает концентрацию объектов сервисного обслуживания в зонах основных транспортных узлов:

щения объектов придорожного сервиса и концепции его развития, отсутст- . В основу анализа были приняты данные от органов местного само-.

Придорожный комфорт, как в Европе В регионе построят 12 новых придорожных сервисных центров. Кто путешествовал на автомобиле, знает, что иногда очень удобно где-нибудь на трассе остановиться, вкусно перекусить, отдохнуть а если надо, то и переночевать , подлатать-подзаправить машину и, может быть, прикупить что-то полезное в дорогу. И всегда раздражает, когда по пути не попадается качественного придорожного сервиса.

Не сказать, что в Ульяновской области с этим все совсем плохо, но поднять придорожные услуги на новый, более качественный уровень можно и нужно. Что и решило сделать правительство региона в ближайшие годы. Сегодня на основных дорогах, пересекающих Ульяновскую область, находится различных придорожных комплексов. Всевозможных внешних форм, с разными услугами и подходами к обслуживанию клиентов.

С учетом этого многие существующие придорожные объекты можно доработать и поднять эффективность и качество их работы. Где занимать подобный опыт, вопрос уже не стоит. В октябре и ноябре губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым проведен ряд переговоров как с европейскими, так и с российскими ведущими компаниями по развитию придорожного сервиса. После проведенных встреч руководство этих организаций дало положительную оценку продвижения данного бизнес-направления в нашем регионе.

Для этого есть все предпосылки.

Придорожный сервис на 2015 - 2020 год: «Мы хотим объединить кафе, стоянку и АЗС в одном месте»

Александр Мальцев дата: Это событие стало знаковым для индустрии придорожного сервиса. И в то же время оно стало отправной точкой для формирования единого стандарта обслуживания автомобилистов на высоком европейском уровне. Кто во что горазд Последние годы в отечественном придорожном сервисе царила неразбериха.

Несовершенство законодательства, отсутствие комплексного подхода к регулированию и контролю в этой сфере привели к тому, что за 20 лет наши дороги обросли полуподпольными шиномонтажами, сомнительными кафешками и прочими объектами, которые порой даже сложно назвать объектами придорожного сервиса. Безусловно, стихийная застройка придорожной полосы негативно сказывается на безопасности дорожного движения, создает помехи для ремонта и расширения автотрасс.

электронных торгов · бизнесу - развитие, бюджету - доходы Приобретение объектов в начале года – хорошая основа для развития бизнеса.

Доля в бизнесе Размер доли: Все предварительные этапы были успешно завершены: Строительные работы могут быть начаты незамедлительно! Имея высокий потенциал для роста, для отрасли характерны низкая конкуренции и целый ряд серьезных, требующих скорейшего решения проблем. Приведём лишь некоторые цифры: Росавтодор подтверждает наличие потребности в создании многофункциональных объектов придорожного сервиса вдоль основных федеральных трасс или 1 объект на каждые км.

О наличии серьезных проблем в отрасли и необходимости их скорейшего решения знают многие, включая Росавтодор. Однако, лишь единицы знают как их решить! Лидер и инициатор Проекта Хрисостомос Масурас имеет за плечами более 30 лет опыта работы в гостиничном бизнесе, целый ряд успешно реализованных, в качестве руководителя, проектов и достижений как в России, так и в странах Европы - , , Аэропорт Шереметьево.

Тюменской области. Проекту оказывается всесторонняя поддержка и содействие со стороны Правительства и Инвестиционного агентства Тюменской области, а также Администрации Заводоуковского городского округа.

В Северной Осетии разработаны восемь маршрутов в рамках программы"Туризм"

Туризм — романтика и бизнес в одном слове Туризм — романтика и бизнес в одном слове Приём 21 Июля Преподаватель ТюмГУ Мария Гудковских разработала методику оценки туристско-рекреационного потенциала обширной территории Тюменской области. Эксперт применяет метод баланса для расчета потенциала, который обеспечивает основу для сравнительного анализа туристского освоения и перспективных возможностей большой по площади территории. Отметим, что Тюменская область — одна из самых больших в России.

По числу объектов, составляющих туристские культурные ресурсы, она входит в первые семь регионов страны и сопоставима с Канадой, Норвегией, Германией.

объектов придорожного сервиса сделало этот вид бизнеса более Изучение европейского опыта легло в основу формирования.

Архитектура объектов придорожного сервиса: В статье рассматриваются особенности архитектурного формообразования зарубежных объектов придорожного сервиса в современных условиях. По сравнению с западными странами и США, в Республике Казахстан придорожный сервис развивается недостаточно комплексно: Учитывая, что через территорию Республики Казахстан проходят важнейшие транспортные магистрали, то в целях формирования имиджа страны на мировом рынке услуг развитие и совершенствование сервисного продукта является одной из актуальных задач.

. , :

Основы малого бизнеса: Основы малого бизнеса для начинающих