Как увеличить продажи номеров в зимний период? Какие проверки предстоят в связи с обновленной системой налогообложения? Как грамотно вести кадровую политику и не страдать от текучести персонала в сезон? Организаторы встречи У правляющая компания и Союз украинских предпринимателей СУП собрали более двадцати представителей отельного сегмента региона с единственной целью — определить топ проблем и системно подойти к их разрешению. В рамках круглого стола были затронуты такие векторы интересов, как: О развитии бренда города с помощью отелей рассказал генеральный директор компании , Артур Лупашко: Артур Лупашко выступает перед участниками круглого стола — Отели размещают людей, которые приехали на событие. В своей маркетинговой стратегии наша компания не продвигает свои отели в городе. Мы продвигаем город, события в нем и проводим ассоциативную линию с отелем. Так создаем мощный ассоциативный ряд курорт-отель.

Перетащите файлы сюда

В данном пособии мы последовательно рассмотрим историю гостиничного дела в этих трех регионах на протяжении трех исторических периодов — императорской России, СССР и современной Российской Федерации. Также в каждом разделе будет кратко обрисовано положение в гостиничном хозяйстве нашего города — Царицына—Сталинграда—Волгограда. При Павле сообщения из Петербурга в Москву доставлялись за 2 дня — неслыханная для того времени скорость, которую обеспечивали курьеров.

Приступили к упорядочению других дорог. Путешествия по стране становились более частыми, приятными и безопасными. Основатель новой столицы Петр своей волей начал и поддерживал обустройство города на болотах.

Развитие гостиничного бизнеса в Одессе. Гостиничный бизнес, так же как и бизнес отелей, как правило, ориентируется на туристов. Такие два понятия.

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства История развития гостиничного дела неразрывно связана с путешествиями. Путешествуя с разной целью и намерениями посещение святых мест и храмов, олимпийских игр и т. Древнейшие упоминания о местах для размещения путников можно найти в письменных источниках Древнего Египта. На расстоянии, что мог преодолеть конь без отдыха, существовали специальные станции, где можно было получить еду и свежих лошадей.

В период расцвета греческой цивилизации в городах и на путях, ведущих к ним, появляются постоялые дворы, гостиницы. Древний постоялый двор, который упоминается в источниках, находился на острове Крит около р. Отели, как места отдыха посланцев правительства, появились значительно позже. Так, в древнегреческом городе Эпидавре культурном центре бога исцеления был отель на комнат с прилегающими галереями со скульптурами, стадионом и театром на 17 тыс. В Греции появляется разветвленная сеть общественных и частных гостиниц, пунктов обмена денежных знаков, посредников-организаторов путешествий.

Путешествия особенно активизировались после завоевания Греции римлянами. Причем, путешествия римлян начали приобретать оздоровительного, познавательного, развлекательного характера посещение лечебных минеральных источников, архитектурных достопримечательностей, известных учебных заведений, театров и др. Эти путешествия требовали организации гостиничного дела.

Финансовая сфера Гостиничный бизнес в Украине: Особенностью этого бизнеса является ориентация на Европейские стандарты сервиса и стремительный переход к ним. И как всякий бизнес — гостиничный бизнес стремится к увеличению дохода и ищет инструменты и эффективные пути к достижению желаемого финансового результата. За прошедший год популярность Украины для туристов возросла: Количество иностранных туристов за обозначенный период г.

По данным Госкомстата в Украине гостиничных предприятий, а общее количество гостиниц, санаториев, пансионатов и т.

Гостиницы, развитие туризма Новосибирск. департамента гостиничного бизнеса консалтинговой компании JLL .. Особенно Одессу.

В нашей стране наблюдается острая проблема концентрации туристической деятельности, в том числе гостиничной, в определенных дестинациях в то время как большая часть территории ощущает дефицит отелей и других средств размещения. Поэтому на данном этапе необходима разработка новых схем развития гостиничного сектора, которые, в первую очередь, будут направлены на диверсификацию деятельности и обеспечение дефицитных районов и городов объектами размещения.

Данное исследование является своего рода пилотным, поскольку состояние гостиничного сектора ранее изучалось в основном на уровне областей или отдельно взятых территорий. Наша работа раскрывает особенности развития отельного бизнеса на уровне всех городов и районов Украины, тем самым формируя основу для формулировки практических предложений по усовершенствованию управления данной сферой экономики в сторону ее децентрализации и локализации.

Общая характеристика состояния гостиничного хозяйства Украины. По данным Государственного комитета статистики Украины Госкомстат в году в стране функционировало классифицированных средств размещения КСР , что включает гостиницы и аналогичные объекты временного размещения. Они приняли порядка 5 млн. Средняя вместимость КСР по стране составляет 52 человека.

Занятость в гостиничном хозяйстве достаточно низкая. В году в гостиницах насчитывалось около 36,5 тыс. Доходы от предоставленных услуг КСР также весьма незначительны. По данным того же года гостиницы и аналогичные средства размещения заработали всего 6,9 млрд. Анализируя динамику количества гостиниц и аналогичных средств размещения в Украине за годы рис.

Гостиничный и ресторанный бизнес, туризм. Курсы в Одессе

Транскрипт 1 Нездойминов С. Одесса, ул. Преображенская, 8 Электронный адрес: Автором раскрыт потенциал развития гостиничного хозяйства Украины.

В этом году в Одессе после реконструкции начал работу отель Перспективы развития сектора связываются с восстановлением руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер.

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Герасименко, Г. Бедрадина, С. Галасюк и др. ОНЭУ, Галасюк С. Атлант, — с. Гончаренко Я.

Отельный рынок Одессы: охота на «жемчужину»

Если выйти на террасу, то можно наблюдать за Пушкинскими Всем нам хорошо известно, что отели сети объединяет не только один владелец, но и общий, корпоративный стиль. Однако, индивидуальная особенность нашей новой и еще молодой всего 3 мини-отеля сети состоит в другом. Каждый отель совершенно индивидуален по стилю, дизайну и оформлению номеров. Так же гибка и индивидуальна ценовая политика отелей сети.

ября в Одессе состоялось мероприятие URE Club «Одесса как новый центр Развитие гостиничного бизнеса с точки зрения международных.

Рынок туризма. Под внешней средой понимают такие условия, факторы, события, на которые предприятие не может оказывать непосредственное влияние. К главным характеристикам внешней среды относится анализ конкурентов, требований рынка, законодательная основа и общая экономическая ситуация. Спрос на услуги гостиниц зависит от степени развития туристического бизнеса, от привлекательности дестинации, в которой располагаются данные средства размещения. По этим показателям Одесса не использует всех своих возможностей для привлечения туризма, связанного с отдыхом и развлечениями.

В году в Одессе функционировало отелей разных категорий, при этом уровень обеспеченности города гостиничными номерами составил 3,51 на жителей, что намного ниже среднеевропейского показателя, равного 10 номерам.

Развитие гостиничного бизнеса в Одессе

Подтолкнут ли налоговые льготы развитие гостиничного бизнеса? По данным Государственной службы туризма и курортов, для реконструкции, переоснащения и строительства гостиниц в Украине в рамках подготовки к Евро необходимо затратить более млрд. Поскольку в бюджете таких денег нет, власть сделала бизнесу предложение, от которого он не сможет отказаться: Несмотря на это, ситуация на рынке гостиничных услуг не предвещает каких-либо глобальных изменений… Главная цель нового закона — поднять уровень гостиничного сервиса в Украине, заставить действующие отели провести реконструкцию до 1 сентября года и стимулировать появление новых отелей более высокого класса с европейским конкурентоспособным уровнем сервиса и развитой инфраструктурой.

Конечно, никто не спорит с тем, что высококлассные отели с самым лучшим по мировым стандартам уровнем обслуживания Украине необходимы.

Управляющая компания Business Regency Group объединяет профильных на предмет необходимости модернизации и принимается решение по его развитию. Дерибасовская 27, Одесса, Украина; [email protected]

Деловые новости Одесса - рынок коммерческой недвижимости. Если вы планируете открыть свой бизнес в Одессе, независимо от его направления, перед вами определенно встанет вопрос аренды или покупки помещения. Многие эксперты сходятся во мнениях, что Одесса сегодня является одним из инвестиционно успешных городов для развития именно коммерческой недвижимости.

Это объясняется многими факторами. Одесса сейчас представляет собой крупный развивающийся населенный пункт, жители которого обладают высокими покупательскими способностями. На фоне этого можно наблюдать стремительное развитие бизнес-центров и розничной торговли, а также сферы логистики. Немаловажен тот момент, что Одесса является курортным центром, поэтому развитие гостиничного бизнеса набирает обороты. Квартиры в Одессе также стабильно растут в цене, что во многом обусловлено развитием туризма.

Коммерческая недвижимость является одним из самых выгодных направлений инвестиционных вложений.

Менеджмент туризма и гостеприимства

Награждали победителей представители мэрии города. Во время высокого туристического сезона из украинских направлений для отдыха несколько подорожают только Одесса и Крым. А вот спрос Программа этого мероприятия будет насыщена различными презентациями и семинарами, в ходе которых эксперты и док Согласно этой концепции застройки на месте балки в Аркадии будет создана зона отдыха, которую смогут посещать как сами одесситы, так и гости города.

Немаловажен тот момент, что Одесса является курортным центром, поэтому развитие гостиничного бизнеса набирает обороты.

Гостиничный рынок Украины: Украинский гостиничный рынок имеет большие перспективы. Поэтому очень важно проанализировать причины, мешающие его цивилизованному развитию. Предметом исследования данной работы является определение проблем и перспектив развития гостиничного бизнеса Украины. Объектом исследования работы выступает рынок гостиничных услуг Украины.

Рынок гостиничных услуг Украины на данный момент находится на начальной стадии развития. Мировое гостиничное хозяйство насчитывает порядка тыс. Таким образом, доля Украины не дотягивает и до полпроцента европейских показателей, что, конечно, свидетельствует о необходимости серьезного развития отрасли. Наиболее активно гостиничная отрасль развивается в Киеве где сосредоточено объектов с общим количеством номеров свыше , в крупных индустриальных городах страны Днепропетровск, Харьков, Донецк , а также в рекреационных зонах Крым, Одесса, Львов и Карпаты в целом.

Тем не менее, даже Киев, где показатель обеспеченности гостиничными номерами составляет порядка мест на 1 тыс. Например, в Вене этот показатель составляет 26 мест на 1 тыс.

инвестиции в высокодоходную недвижимость

Как продать Как купить Торговый порт, перевалочные терминалы для зерновых и масличных культур, нефтепродуктов, продукции турецкой легкой промышленности и т. Сегодня в Одессе пересекаются деловые интересы людей из различных сфер предпринимательской и инвестиционной деятельности, различных стран и культур. Перспективы основных видов туризма в Одессе: После того как путь в традиционно привлекательный для украинских туристов Крымский полуостров был отрезан существенно возросло значение и ценность одесских пляжей.

И если летний сезон с полной уверенностью можно назвать провальным за последнее десятилетие такого спада не было уж точно , то наплыв туристов в Одессе в году позволил изрядно перекрыть прошлогодние потери и залатать владельцам туристического бизнеса и отелей бреши в своём бюджете.

В результате развитие российского (и в том числе гостиничного) рынка, .. 7 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. .. был получен на арендных началах целый ряд гостиниц в Киеве, Одессе, Ялте.

Город для проведения Евровидения будет определен 1 августа, - Нищук Несколько лучше на данном фоне выглядит Одесса, которая, как и Львов, в результате экономического кризиса в стране, спровоцировавшего падение доходов жителей страны и как следствие отказ граждан от путешествий за границу, приобретает все большую привлекательность в глазах украинцев. На протяжении года в Одессе активно велось строительство объектов размещения, как реакция на возросший спрос на данное направление.

Сегодня Одесса — один из лидеров по наличию предприятий гостиничного типа для временного проживания, емкость города продолжает углубляться: По итогам летнего сезона года, для отдыха Одессу выбрали приблизительно 1,8 млн туристов, в году — тыс. Положительные тенденции сохраняются и в году. Как и Львов, Одесса имеет успешный опыт проведения международных развлекательных мероприятий, среди которых:

Гостиничный бизнес в Одессе: купить или продать, вот в чём вопрос

Одесса гостиница Юность Стремительное развитие гостиничного бизнеса в городе Одессе привело к появлению такого изобилия предложений гостиниц и отелей, что приезжающие в город, порой, просто теряются в выборе. Гостиницы Одессы представлены в широком диапазоне - это и превосходные пятизвездочные отели с шикарными номерами и высочайшим уровнем обслуживания, и очень скромные, но вполне приличные гостиницы, рассчитанные на невысокие финансовые возможности.

Если Вы хотите провести отпуск недорого, но качественно в городе Одесса, гостиница Юность поможет Вам в этом. Расположенная недалеко от центра города Одесса, гостиница Юность предлагает недорогие номера со всеми удобствами. Отличаясь не самыми высокими ценами в городе Одесса, гостиница Юность отвечает самым высоким требованиям. Море — вот что притягивает отдыхающих в город Одесса - гостиница Юность находится в нескольких минутах ходьбы от лучших пляжей города.

Развитие гостиничного бизнеса в Одессе. Развитие гостиничного бизнеса Одессы тесно связано с развитием самого города и ростом популярности.

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес. Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач. Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.

Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли. Участие в международных поездках и стажировках.

10 идей для гостиничного бизнеса