Гостиничные сети Управленческие компании в гостиничном бизнесе Если в веке по Европе бродил призрак коммунизма, то сейчас по России бродит призрак национальной гостиничной цепи. В конце апреля заявление для прессы сделал очередной претендент на звание первого национального сетевика-хотельера. Ранее аналогичные планы были и у других российских и зарубежных компаний, крупных и небольших, занимающихся гостинично-туристским бизнесом и далеких от него. Все они чувствуют перспективность новых форм менеджмента и готовы заполнить имеющуюся на рынке нишу, но почему-то до сих пор планы так и остались большей частью не реализованными. История вопроса Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х гг. Если говорить коротко, то ее базовый принцип — использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках. Это предполагает качественно новую ступень в развитии гостиничного предложения, возникающую, как и любое качественное изменение, на базе существенного количественного роста. Когда гостиницы из дела всей жизни отдельного владельца превратились в разновидность активов и объект коммерческой недвижимости, возникла потребность в профессиональном управлении их объединениями, а не только отдельным средством размещения. Рост объемов гостиничного строительства привел к концентрации отелей, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний. Для успешного управления этими объектами владелец сначала сам подбирал персонал, определял ценовую политику и стратегию продаж.

Гостиничная управляющая компания – помощник собственника отеля!

Тем не менее все большую значимость на мировом гостиничном рынке приобретают китайские компании, которые уже соизмеримы с крупнейшими западными гостиничными сетями как по объему номерного фонда, так и по числу объектов. публикует рейтинг крупнейших компаний в сфере гостиничного бизнеса с года, когда список возглавляла . Тогда эти первопроходцы только начинали завоевывать мир. Сейчас пришло время глобализации, а экспансия в гостиничном бизнесе продолжается.

В сфере гостиничного бизнеса Юлия начала работать в 18 лет, по операционной деятельности в России в управляющей компании.

Работа в городах: У многих он ассоциируется с освоением целинных земель. Область и по сей день является зерновой столицей республики. Производство муки и других продуктов питания обеспечивает большую часть доходов города. Здесь делают кондитерские изделия, мясные консервы, напитки. Найти работу в Костанае в пищевой промышленности не сложно. Нуждается в кадрах и легкая промышленность — в городе шьют одежду и обувь. Крупные фабрики существуют здесь еще с советских времен. Регион богат лесами и различными ископаемыми, поэтому работа в Костанае есть и в добывающей, и в обрабатывающей, и в лесозаготовительной промышленности.

Развито в области и машиностроение. Город стремится развиваться, на высоком уровне здесь находятся образование, наука, а также малый и средний бизнес. Что предлагает рынок труда?

50 самых влиятельных бизнесменов Казахстана

В Нацпалате презентовали программу развития туризма В Нацпалате презентовали программу развития туризма Дата публикации: Государственная программа развития въездного и внутреннего туризма Республики Казахстан на — годы включает в себя десять ключевых направлений. Одно из них — определение приоритетных территорий для туризма.

Отметим, что ситуация в гостиничном бизнесе уральской столицы Управляющая компания Сергей Дерендяева создана на базе.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Список членов Столичной Ассоциации Туризма

Экономика Предприятия индустрии гостеприимства как составляющие современной инфраструктуры туризма В статье рассмотрен теоретический аспект гостиничного хозяйства, раскрыты понятия и углублена классификация средств размещения. В частности, показаны особенности гостиничных услуг, среди которых: Отражены тенденции развития предприятий индустрии гостеприимства: Средства и системы размещения, или основные средства, — здания различных типов и видов от шалаша или бунгало до элитных отелей , приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса.

Количество коек в гостиничной сфере — самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов.

Эффективность управления гостиничным бизнесом Республики .. контролю в сфере образования МОН Республики Казахстан. Работа состоит Систематика компании позволяет извлечь характеристики, необходимые управляющего менеджера является обеспечение согласованности и единства.

Основные структуры управления гостиницами с брендом в России В гостиничной сфере существует три основных вида договорных отношений с привлеченным оператором: Помимо трех главных типов имеется также четвертый, гибридный договор, соединяющий в себе признаки договоров управления и франшизы т. Общие характеристики каждого типа соглашений приведены ниже. Договор аренды В рамках договора аренды владелец передает здание гостиницы в пользование оператору, получая за это арендную плату в размере, установленном договором — обычно, это некоторая комбинация фиксированной и переменной ставки в пересчете на номер.

Традиционно, в рамках договора аренды все операционные расходы являются зоной ответственности арендатора, а собственник здания несет ответственность за капитальный ремонт и улучшения. Хотя для многих российских собственников подобный тип взаимодействия с гостиничным оператором представляется понятным и логичным, в России подписание арендных договоров в гостиничной сфере носит единичный характер. Основная проблема — практически полный перенос бизнес-рисков на плечи арендатора, что для международных гостиничных операторов является высокорискованным занятием особенно в условиях волатильного российского рынка.

Большинство крупных международных гостиничных операторов, присутствующих в России, являются публичными компаниями, для которых подписание договора аренды создает обязательства в бухгалтерской отчетности, а значит отрицательно влияет на стоимость акций. С целью снижения собственных рисков операторы стараются минимизировать уровень фиксированной части арендной платы, повышая при этом долю переменных доходов, фактически сводя договор аренды к минимальному гарантируемому уровню доходности.

В настоящее время в РФ имеется один подтвержденный пример существования договоров аренды в нескольких действующих гостиницах, принадлежащих одному собственнику и управляемых одним международным гостиничным оператором. Однако данное соглашение является исключением, так как распространяется на весь портфель гостиниц конкретного собственника, большая часть объектов которого расположена за пределами России. Более известным является неудачный пример российского сетевого гостиничного оператора, который для увеличения портфеля своих объектов подписал ряд договоров аренды по всей видимости, с фиксированными платежами в нескольких гостиничных комплексах, а после наступления экономического кризиса гг.

Договор управления Прямой договор управления с гостиничным оператором - одна из наиболее популярных форм организации гостиничного бизнеса в России.

Управление качеством гостиничных услуг Казахстана

Это связано как с тем, что в списке появляется все больше людей, активно инвестирующих за пределами Казахстана, так и с тем, что давние участники рейтинга все чаще раскрывают свою причастность к активам, конечный собственник которых ранее был скрыт за цепочкой офшорных компаний. В целом состояние дел участников рейтинга позитивно: Противоположная ситуация только у нефтесервисников и банкиров.

В рамках основного исследования мы впервые составили топ крупнейших недропользователей страны по доходам. Его участники были отобраны на основе совокупной годовой выручки принадлежащих им сырьевых компаний с учетом долей владения. Также впервые нами была составлена условная"потребительская корзина миллионера".

По официальной статистике в общем числе предприятий гостиничной сферы малые средства размещения занимают Например, в Казахстане, за два года перед проведением EXPO, Перед тем, как открыть хостел в квартире, важно наладить хорошие отношения с управляющей компанией или.

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения: Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения.

Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов г. Алматы в положении на плаву и ввысь позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.

Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США.

АФК «Система»

Является участником сети университетов . Студенты получают образование швейцарского качества. Школа предлагает учебные программы для получения диплома, степени бакалавра и программы последипломного обучения. Является единственной в Испании школой гостиничного менеджмента, получившей аккредитацию Ассоциации школ и колледжей Новой Англии на уровне университета.

Современные аспекты Индустрии гостиничного бизнеса г. отелях управляющие . Представленное сегментирование позволяет определить перечень ти- .. маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется специфи- а) Туристский фирменный каталог (свой либо партнеров компании).

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? Гостиничное дело — быстро растущая и привлекательная сфера деятельности: В этой статье мы расскажем о том, какие профессии существуют в этой сфере, каким образом выглядит типичный карьерный путь и на какую зарплату можно рассчитывать в том случае, если работать в области гостиничного дела в России или за границей.

Прежде всего, необходимо разобраться с общепринятой терминологией. Как индустрия гостеприимства в целом, так и гостиничный бизнес в частности представляют собой сферы, в которых задействованы миллионы работников и миллиарды долларов по всему. Кроме того, сегодня в значительном количестве стран эта индустрия растет впечатляющими темпами — куда быстрее, чем экономика в среднем.

Это означает, что получать образование или начинать карьеру в этой сфере крайне выгодно — существует нехватка квалифицированных специалистов, и ваши профессиональные навыки наверняка найдут применение.

Гостиничное дело

В местах летнего отдыха, разумеется, ценится близость к морю, горнолыжной трассе и так далее. В любом случае, это действительно должно быть близко, в шаговой доступности. Обычно пребывание в них ограничивается сроком до 14 дней. Необходимая документация Прежде всего, отметим, что эта деятельность не требует лицензирования, не подлежит сертификации. Документ полезен тем, кто только собирается открыть хостел, поскольку содержит стандарты обслуживания и основан на нормах действующего законодательства.

Он носит рекомендательный характер.

Нефть, строительство и гостиничный бизнес принесли семье Сейтжановых за вклад в развитие экономики и социальной сферы двух стран Senko), управляющая инвестиционная компания Lancaster Invest и.

Караганда Месторасположение: Караганда, ул. Кривогуза, а Номерной фонд: Роскошный 4-звездочный отель располагает комфортабельными номерами европейского уровня, выполненными с учетом высоких требований современного бизнес-класса. Все номера оснащены индивидуальной системой водоснабжения, отопления, системой кондиционирования, спутниковым ТВ, телефоном с прямым междугородним и международным доступом, высокоскоростным Интернетом, мини-барами и сейфами. Уникальное расположение, великолепная терраса с прекрасным видом, конференц-залы, ресторан.

Лобби-бар, каминная, фитнес-центр с бассейном, делают отель самым востребованным среди гостей Караганды. Костанай : Дата открытия: Это уникальный проект, сочетающий инновации, функциональность и высокое качество строительства. Является самым высоким зданием, архитектурной доминантой города.

ЗА НАМИ ВЕСЬ КАЗАХСТАН А ЗА ТОБОЙ КТО!! МУХТАР АБЛЯЗОВ