Скачать электронную версию Библиографическое описание: Кузнецов Н. Казань, октябрь г. Бук, Рассмотрены такие ключевые вопросы, как повышение экономической эффективности монополий и изменение системы финансирования проектов в пользу более гибких методов, совершенствование законодательства, а также развитие средств государственного контроля и регулирования, создание методики отбора наиболее приоритетных и перспективных инвестиционных проектов. Ключевые слова: При этом одним из возможных инструментов этого является активизация деятельности естественных монополий. Следует отметить, что регионы России сегодня крайне дифференцированы и сильно отличаются как по объективным социально-экономическим показателям, так и по субъективному восприятию уровня жизни населением. Устранению этого дисбаланса во многом будет способствовать развитие естественных монополий и особенно планируемые ими масштабные инвестиционные программы, реализация которых неизменно сопряжена с созданием новых рабочих мест, ростом благосостояния населения и общим улучшением делового климата. Инвестиционные программы естественных монополий способны создать положительный мультипликативный эффект в таких отраслях, как машиностроение, металлургия, строительство и т.

Эксперт рассказал главам российских регионов, как привлечь инвестиции в малые города

За рулем асфальтоукладчика: В понедельник в доме правительства России состоялось расширенное заседание рабочей группы экспертного совета по развитию ЖКХ. Ключевая задача на ближайшее время — привлечение частных инвесторов в сферу ЖКХ, решили участники дискуссии. По его словам, в правительство внесены проекты постановлений о порядке утверждения инвестиционных программ по тепло- и водоснабжению, а также водоотведению.

Развитие транспортной инвестиций) развития приоритетных и Активизация работы институтов развития, создание Регионального инвестиционного муниципального района и городского округа туристско- рекреационного и.

Ведется работа по поиску и привлечению инвесторов, систематизируются и повышаются инвестиционные возможности муниципальных районов. В целях активного продвижения инвестиционных возможностей региона Корпорация развития создала и управляет инвестиционным порталом Вологодской области . По итогам года инвестиционный портал Вологодской области занял второе место по России в рейтинге информационной открытости региональных институтов развития.

При помощи его оказывается инфраструктурная поддержка для старт-ап проектов, проводится работа по повышению предпринимательской активности, обучению и повышению квалификации, по содействию в становлении эффективных, экономически самостоятельных субъектов бизнеса. Главными задачами, на решение которых направлена деятельность бизнес инкубатора, являются: Предметом деятельности РЦПП является оказание организационных, информационно-аналитических услуг, консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Вологодской области, поддержки участникам региональных кластеров, экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства области.

Основными целями деятельности РЦПП являются: Основные направления деятельности агентства:

Подготовка студентов осуществляется профессорами, доцентами и преподавателями, которые активно занимаются научной, методической и практической деятельностью, которая позволяет готовить специалистов на уровне современных мировых требований. На кафедре преподается более 30 учебных дисциплин, в отдельных группах преподавание ведется на английском языке. На кафедре открытая докторантура и успешно функционирует аспирантура.

добавил член правления НП"Агентство Городского Развития" Это касается и поддержки региональных инвестиционных фондов.

Пресса о нас Наши достижения Николаевский Региональный Центр Поддержки бизнеса — независимая организация, которая успешно работает в области поддержки предпринимательства, инвестиций и регионального экономического развития, начиная с года. За годы своего существования организация наработала значительный опыт в области поддержки предпринимательства и наладила сотрудничество не только с структурами, занимающимися развитием малого и среднего бизнеса в городе Николаеве и области, но и в других городах Украины и за ее пределами.

Вместе с тем, представители центра являются членами Экспертно-общественного совета при исполнительном комитете Николаевского городского совета и координационного совета по вопросам поддержки предпринимательства. Николаевский Региональный Центр Поддержки бизнеса находится в центре города Николаева, что является довольно символичным, ведь организация является центром деловых событий, встреч предпринимателей и экономической жизни города.

Партнерами НРЦПБ на данный момент являются достаточно значительное количество организаций, учебных заведений, которые работают в направлении развития и поддержки предпринимательства в Украине. За годы своего существования Николаевский Региональный Центр Поддержки бизнеса участвовал в не одному десятку проектов и программ, направленных на развитие предпринимательства. К числу наиболее масштабных можно отнести: Проект по развитию предпринимательства, создание сети агентств по развитию малого бизнеса.

Проекты по развитию МСП в Украине гг. Региональный партнер в Николаевской области. Николаевский Региональный Центр Поддержки бизнеса также имеет значительный опыт в разработке программ, инноваций и моделей развития и поддержки предпринимательства. Программа по подготовке предпринимателей и руководителей малых предприятий. В году была разработана концепция Николаевского индустриально-технологического парка.

Данная программа была разработана с целью стимулирования молодежи к организации собственного блюда, самозанятости г.

Рейтинг инвестиционной активности регионов (ноябрь 2018)

Он предложил представителям региональных властей четкий план действий, следуя которому они смогут сделать малые города привлекательными для крупных инвесторов. Их интересует вопрос, как же привлечь бизнес на свою территорию? И здесь я бы выделил два основных момента. Второе — нужна социально-бытовая инфраструктура.

Инвестиционные программы и проекты регионального развития, Большинство областных и Киевская городская государственная.

Уже более трех лет украинские крестьяне слышат сложное слово"децентрализация" , которое сулит им улучшение условий жизни. Плохие дороги, некачественное уличное освещение, ограниченный доступ к медицинскому обслуживанию, социальные объекты требуют ремонта или отсутствуют из-за нехватки финансирования. Государственная власть не дает регионам достаточно ресурсов для того, чтобы местное самоуправление выполняло свою работу, как положено.

Читайте также: Вместе делаем важное. Спецпроект ТСН. Что же означает и как работает эта"формула самостоятельности" крестьян без вмешательства центральной власти в их жизнь? Фактически речь идет о самоуправлении, когда люди в общинах следят за теми, кого избрали, местные налоги остаются в местных общинах и используются на их нужды. То есть децентрализация — это передача значительных полномочий и бюджетов от государственных органов органам местного самоуправления.

Речь идет о сельских, поселковых и городских советах.

Москва стала первой среди регионов в рейтинге инвестиционной привлекательности

Лучшие в Украине условия для инвестирования Лучшие в Украине условия для инвестирования На сегодня формируется портфель инвестиционных проектов и глубоко изучается вопрос возможности созданию специального муниципального инвестиционного режима и льготных условий для инвесторов, которое может позволить как внутреннему, украинскому, так и иностранному инвестору получить поддержку в развитии инвестиционных проектов и увереннее чувствовать себя на новом рынке.

На данном этапе формируется принципиально новый кейс для инвестора — навигатор - определяющий, какие шаги и действия ему необходимо предпринять для создания и развития собственного инвестиционного проекта в Харькове. В рамках кейса Управление инвестиционного развития и имиджевых проектов Харьковского городского совета будут предоставлять максимальную всестороннюю консультационную поддержку инвесторам, а также предлагать для инвестирования готовые муниципальные и конкурсные инвестиционные проекты.

Вице-президент по стратегическому развитию GS Group в Сочи в рамках сессии «Экономика городского комфорта», организованной ВЭБ. развития малого города на примере крупного инвестиционного.

Южно-Сахалинска от Общие положения 1. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства Сахалинской области от Целью предоставления субсидий является возмещение и или финансовое обеспечение с использованием бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда части затрат субъектов инвестиционной деятельности на выполнение в рамках реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства, мероприятий по строительству реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году в бюджет городского округа"Город Южно-Сахалинск" из инвестиционного фонда Сахалинской области с учетом софинансирования расходных обязательств из местного бюджета. Главным распорядителем средств бюджета городского округа"Город Южно-Сахалинск", осуществляющим предоставление субсидии, является администрация города Южно-Сахалинска далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств.

Понятия, используемые для целей Порядка: Условия и порядок предоставления субсидий 2. Заявку на предоставление субсидии приложение 1 к настоящему Порядку. Копию документа ов , подтверждающего их полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя. Сведения о Заявителе приложение 2 к настоящему Порядку. Копию документа, подтверждающего, что инвестиционный проект прошел отбор проектов. Копию сводного сметного расчета стоимости строительства в электронном виде.

Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика справка должна быть составлена на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии.

Никольский Михаил Эрикович

Однако рост объема инвестиций в последние годы в регионах России не обеспечивал перечисленных условий, он был связан не с преодолением, а с развитием топливно-сырьевой направленности экономики РФ. При этом инвестиции отличались низким инновационным наполнением [1, с. Одним из наиболее эффективных инструментов формирования стратегии экономического и социального развития субъектов Федерации в новых условиях становится совершенствование конкурентных преимуществ региона и определение экономических механизмов по улучшению регионального бизнес-климата.

В связи с усилением взаимосвязи между экономическим потенциалом региона и финансовым потенциалом местного бюджета необходимо создать условия для развития региональной экономики, широко используя методы и приемы регулирования экономических процессов, которые соответствуют законам рыночной экономики и демократическим институтам. Это становится необходимым, когда достигнутая стабилизация и даже некоторое оживление экономической конъюнктуры уже не могут рассматриваться как реальное достижение до тех пор, пока они не подкреплены значительным повышением инвестиционной активности регионов.

Решение этой проблемы в условиях острого дефицита финансовых ресурсов требует их сосредоточения на приоритетных с точки зрения регионов направлениях развития.

Однако рост объема инвестиций в последние годы в регионах России не создать условия для развития региональной экономики, широко . удельный вес городского населения; удельный вес населения в.

По этой причине бюджетные средства из федеральных и местных бюджетов являются основным источником инвестиционной деятельности в таких регионах, как: Довольно устойчивые позиции в этой группе занимают: Москва, Тюменская обл. Благодаря росту с года региональной доли ВДС в состав этой группы в последнее время входит Новосибирская область.

Неустойчивые позиции занимают Краснодарский и Красноярский края, резко снизившие свою экономическую активность. Вместе с тем, ни в одном из регионов, входящих в эту группу, не отмечена положительная динамика роста инвестиций в основной капитал. Санкт-Петербурга бюджеты субъектов Российской Федерации были сведены с дефицитом. Таким образом, главной особенностью периода рыночного реформирования российской экономики явилась резкая дифференциация инвестиционной активности регионов, связанная с наличием у узкой группы регионов исключительных монопольных преимуществ.

Феноменом этого процесса является сосредоточие инвестиционной деятельности в двух регионах: Москву и Московскую область и Тюменском. Спецификой этой концентрации является несоответствие доли инвестиций в основной капитал стоимости основных фондов в этих регионах. Столичное положение г. Немаловажную роль в этом процессе играет и инвестиционная политика правительства г. В г.

В. Красносельский: «Без инвестиций невозможно представить нормальное развитие экономики»